В целях недопущения нарушения прав и законных интересов предпринимателей, а также получения обратной связи о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, на Цифровой платформе МСП.РФ запущен сервис «360°»,с помощью которого предприниматели могут заявить в том числе о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненным договорам.
Обращения, направленные через сервис «360°», рассматриваются Корпорацией в срок до 10 рабочих дней со дня поступления.
Для доступа к сервису «360°» необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг.
При возникновении вопросов можно обратиться
в службу поддержки по телефону: 8 (800) 100-11-00.
За период 2016-2025 годов поступило 454 обращения
по вопросу несоблюдения сроков оплаты по договорам, заключенным
с субъектами МСП, на общую сумму 5,347 млрд рублей, из которых 402
обращения (89 % от указанных обращений) на сумму 4,421 млрд рублей (83 %
общего объема задолженности) удовлетворено полностью или частично.